четверг, 2 апреля 2009 г.

Win32.Sality ВИРУС

Касперский у меня уже давно не работал, лицензия закончилась... И у меня антивируса не было. Сегодня заметил что некоторые программы просто у меня не работают. Подозревал, может вирус? Хотел посмотреть какие процессы сейчас работают, и воаля, после Ctrl+Alt+Del, вылезла ошибка "Task Manager disabled by your administrator". Точно вирус, хотел из регистра поправить значение доступа Task Manager-а, тоже не работает, отключён. Скачал Dr.Web cureit, сканил... Вирус найден, заражены файлы .exe и .scr. Вирус в Dr.Web называется Win32.Sector, а в Касперский Win32.Sality. У меня была модификация Win32.Sector.17. Говорят уже заражённую машину невозможно лечить антивирусом (даже читал, что есть модификации, которые не позволяют установить антивирус).

Есть другой вариант. Попробовать лечить с помощью Dr.Web LiveCD. Скачать можно здесь.
Dr.Web LiveCD - Live CD, операционная система Linux, в нём установлен Dr.Web CureIT, который лечит из Линукса, Windowsские локальные диски.

Второй вариант, просто сделать формат. Ну у меня большое количество файлов которые не нужно потерять. Этот вариант не для меня. Конечно, можно сохранить данные на другом диске. Но кто будет так поступить, после установки Windows-а, СРАЗУ установите из интернета обновлённый антивирус. Так как если вы запустите что нибудь из этих файлов, то ваш компьютер снова заразится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий