суббота, 23 января 2010 г.

HTC Touch vs Nokia 5800 по моему опыту

Здраствуйте дорогие читатели, долгое время не написал, сессии, работа, ну понимаете :)

Сегодня я хочу рассказать почему я сменил мой телефон и что вышел из этого. Я подряд поменял много телефонов, но лишь последние два сенсорные дисплеи.

Я в прошлом году купил HTC Touch P3452. Почему купил?
Потому что было дешевле чем другие модели. HTC Touch имеет многие недостатки, например не комфортно держать(из за этого несколько раз упал), работает медленно(в последнее время даже не мог набрать номер из за интервала между нажатием кнопки и появление числа), сенсор не чувстителен, батарейка плохая, камера плохое - если немножко темновато вообще ничего не видно, и наконец то главное проблема в последное время было центральный процессор. Из за тряски он выключалась.

Пошёл в сервис центр и мне сказали что ремонт стоит 100$, и сразу я решил что мне нужно новый телефон, не стоит отремонтировать и мучиться.

Посмотрел в онлайн магазинах и купил 5800. Я доволен! Телефон работает быстро, комфортный, никогда не зависает, звук хороший, камера средный, дизайн хороший, сенсор хороший, батарейка держит на несколько дней. И самое главное, телефон то телефон :))

Одно что мне нравиться это операционная система Симбиан. Он ОС как для телефона хороший. Но приложение для него не много как у Pocket PC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий